Архив блога

пятница, 24 августа 2012 г.



В дверях эдема ангел нежный
Главой поникшею сиял,
А демон мрачный и мятежный
Над адской бездною летал.
Дух отрицанья, дух сомненья
На духа чистого взирал
И жар невольный умиленья
Впервые смутно познавал.
„Прости, он век, тебя я видел,
И ты недаром мне сиял:
Не всё я в небе ненавидел,
Не всё я в мире презирал“.


Что за слова мой друг опасный,
Людскими душами ненастный

И был я демоном польщен
И вот, накинув капюшон,
Склоняюсь я по свету
И жду от бога твоего ответа

Какой вопрос ему задал,
Что он сперва не отвечал?
Так что же, что же ты спросил?
Что ты там наговорил?

Я ангелом хотел бы стать,
Под небом голубым летать,
Светить поярче солнца,
Сидеть у своего оконца

И люди будут знать
Как демон ангелом мог стать

Комментариев нет:

Отправить комментарий