Архив блога

четверг, 15 мая 2014 г.

Большая история маленького города

Мальчик Добро мало с кем дружил, но если по секрету, то он,является моим родственником. И близким другом. Он хочет создать город. В нем все будут счастливы и добры. А также одно из главных возможностей жить там, это верить в сказку...'' вот так закончил свой рассказ Сказочник.
Говорят его видели с маленьким мальчиком, который очень похож на Добро.Может быть они построили свой город и там живут люди...
Колдуньи рассказывали, что у Сказочника будет пра-пра-правнучка удивительной красоты. Она сохранит сказку в своем времени и будет поэтэссой. Хочется верить, что это все правда.
А сейчас я- великий сказочник оставляю ключ от города-сказки своей пра-пра-правнуке. Буду надеяться, что она оправдает мои надежды и сохранит доброту, сказки и счастье в мире. А со временем подарит ключик тому, кому можно доверить чудо! Я знаю, что все будет хорошо, ведь я уже люблю свою пра-пра-правнуку и желаю ей успеха. А сам отправляюсь путешествовать...



#вот такая судьба создания нашего города.В скором ввремени я расскажу о семейном дереве Сказочника, Добра и других важных персонажей в жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий