Архив блога

суббота, 8 ноября 2014 г.

Ах похищение, похищение

8 ноября 2014 года, я, вездесущий корреспондент Алиса сходила в театр Муз-комедии на спектакль ,,Ах похищение, похищение". И так удачно!

Мне посчастливилось встретить знаменитостей Сказанска. А именно молодую пару по фамилии Рауд. Аркадия и Риту. И там я узнала, что наша любимая поэтесса является великолепным фотографом, который любит всех и всё красивое и необычное запечатлять на память. Хорошо, что меня не успели сфотографировать(лицо своё держу в секрете). А в это время я снимала Аркадия Рауда в строгом, мудром виде. К сожалению нежную мечтатьность Риты передать не удалось. Поэтому я предлагаю Вам самим посмотреть на то, что не смог показать Вам снимок поэтессы. Ещё раз напомню, что спектакль называется ,,Ах похищение, похищение'' и имеет весьма своеобразный характер и юмор.
 С вами была Алиса, До свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий