Архив блога

среда, 22 февраля 2017 г.

О синих блокнотиках

Обычный рабочий день. Совещание с участием заказчиков и другого подрядчика.

Другой подрядчик: Хей, кстати, у нас есть классные синенькие блокнотики, они удобные, легко влазят в карман, у них есть закладка и каждый лист удобно разлинован. Есть лишние, хотите - можете взять себе.
Я: Отличная идея, спасибо. Я возьму несколько себе и ребятам.
Заказчик: Погодите, погодите. А поговорить?
Вице-президент: Действительно, а поговорить? У нас в компании есть процедуры, которым нужно следовать. И по нашим процедурам мы используем тетрадки в клеточку. Нам нужно понять, как заказчик отнесется к синеньким блокнотикам.
Другой подрядчик: вы знаете, а вообще прикольно, когда у всех одинаковые блокнотики, удобно так.
Заказчик: Ну, с одной стороны, мы бы хотели, чтобы все использовали свои собственные процедуры, с другой стороны - а почему бы и не блокнотики. Что скажет менеджер проекта?
Я: Блокнотики классные, беру.
Вице-президент: А что скажет заказчик?
Заказчик: Если вам нравятся блокнотики, мы не возражаем. Если вы хотите писать в тетрадках - пожалуйста.
Вице-президент: я думаю, что здесь есть вопрос для внутреннего обсуждения. Мы проведем отдельное совещанием и дадим вам знать.
Заказчик: хорошо, но у нас тогда просьба - сделайте табличку со всеми возможными вариантами, перечислите их плюсы и минусы и мы тогда примем совместное решение.
Вице-президент: Наш менеджер проекта организует такое совещание и сообщит вам о его результатах.
Совещание закончено.

Телефонный звонок на следующий день:

Я: это я. Хотел обсудить блокнотики.
Вице-президент: Долгий разговор, сейчас у меня совещание, потом другое совещание, а потом готовить презентацию к третьему совещанию. Предлагаю послезавтра.
Я: Послезавтра так послезавтра

Послезавтра.

Я: Это я. Хотел обсудить блокнотики.
Вице-президент: Хорошо, давай обсудим. Какие мысли.
Я: Блокнотики классные, беру. У вас есть возражения?
Вице-президент: Ну, это может нарушить внутренние процедуры. Я не уверен, что мы просто так можем взять и перейти с тетрадки в клеточку на блокнотики.
Я: Это удобно. Они влазят в карман, у них синенькая обложечка и хорошая бумага.
Вице-президент: Да, я понимаю эти доводы. Они разумны. Но полагаю, что стоит обсудить этот вопрос с Большим Боссом и заручиться его поддержкой. Все-таки могут быть нарушены процедуры компании. Но ты передай, что я не возражаю.

В кабинете Большого Босса.
Я: Есть одна минута?
Большой Босс: Есть.
Я: Нам предложили нахаляву классные блокнотики с синей обложкой, хорошей бумагой. Они разлинованы и влазят в карман. Во всем проекте у всех сотрудников будут одинаковые блокнотики. Разве не классно?
Большой Босс: отличная идея, не возражаю.
Я: Ну, я пошел.
Большой Босс: До встречи. Эээ, хотя нет, погоди. Мы же можем нарушить процедуры компании.
Я: Это просто блокнотики.
Большой Босс: Действительно, просто блокнотики. Но знаешь, ты бы лучше обратился в наш отдел качества, пусть они выскажут свое мнение.
Я: Ну, я пошел.

Отдел качества.
Я: Есть минута?
Отдел качества: Слушаю внимательно.
Я: Есть классные блокнотики. Партнер отдает нам бесплатно. Заказчику все равно. Вице-президент не возражает. Большой Босс скорее одобряет, чем нет, но не может решить без отдела качества.
Отдел качества: хм.. А чем мы обычно пользуемся?
Я: Тетрадками в клеточку, но нам ничто не мешает выбрать и другой носитель.
Отдел качества: В этом есть необходимость?
Я: Да, блокнотики классные, они влазят в карман, у них синенькая обложечка и они разлинованы.
Отдел качества: Звучит заманчиво. Я не возражаю.
Я: Ну, я пошел?
Отдел качества: только обязательно оформи протокол отклонения от процедур компании и предоставь его на подпись. В протоколе должен расписаться вице-президент, Большой Босс и я. Мы будем хранить его в журнале нарушений процедур компании.
Я: Хорошо.
Отдел качества: замечательно, что ты пришел заранее, потому что мы сможем оформить протокол запланированного нарушения от процедур компании. Иначе нам пришлось бы заполнять протокол незапланированного нарушения процедур, а это ужасно.

Час изучаю процедуры компании, пока не нахожу упоминание о том, что в мои обязанности входит создавать отдельный документ с описанием блокнотика своей мечты. Причем каждый раз, когда мне это нужно.

Спустя час в отделе качества.
Я: Я не нашел никаких запретов выбирать удобный для себя блокнотик, потому что блокнотики бывают разные и вообще ограничивать выбор – это глупо . Я возьму себе блокнотиков, раздам коллегам, и никакой протокол составлять не буду.
Отдел качества: Действительно, makes sense. И ведь даже мне не придется заносить протокол в журнал протоколов запланированных нарушений процедур. Это прекрасно!
Я: Ну, я пошел.
Отдел качества: обращайся еще
Хотя....Нет, стой. Погоди. Сходи к Мэри - она все-таки десять лет блокнотиками пользуется. Я вчера видел у нее на столе один с красной обложкой. Спроси, не возражает ли она против синих.

В моем кабинете.
Сажусь за компьютер и пишу заказчику, подрядчику, вице-президенту, большому боссу, маленькому боссу, Мэри, бывшей теще и вообще всем, кого могу вспомнить: "После внутренних обсуждений и изучения всех плюсов и минусов наша компания настойчиво рекомендует использовать только синенькие блокнотики"

Партнеры: аллилуйя! Высылаем вам форму на получение блокнотиков. Для всех потенциальных пользователей блокнотиков укажите пол, возраст, размер карманов, остроту зрения, домашний и рабочий адрес, телефон, а также имя домашнего питомца при его наличии. О нашем решении мы сообщим отдельно.

Я: Кажется, нужно запланировать совещание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий